сайт "Барахолкина" Сергея
игротека
железяки
мастерская
прохождения
ретро-клуб
ссылки блог
форум



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


прохождения



<--google-->

Another World полное прохождение. Часть первая

часть первая
часть вторая
часть третья

Небольшое вступление

Проходить мы будем римейк игры 1991 года Another World.
Изменения коснулись звукового сопровождения, которое теперь записано в звуковые файлы; так же немного была подшлифована графика, исчез кубизм 91-го года. Тем, кто в оригинал не играл, такие изменения могут быть не заметны, но тем, кто игру помнит в начале 90-х, тот оценит работу людей, сделавших римейк.
Управление в игре совершенно простое, если не сказать примитивное – всего 5 клавиш; стрелочки горизонта для перемещений (право-лево), стрелочки вертикали (присядка-прыжок) и клавиша атаки (обычно пробел). Для бега используется сочетание огонь + стрелка направления. Впрочем, приступим уже.

Уровень 1 – еще один мир

Итак, нам предстоит играть за земного ученого-хронофизика, который во время эксперимента попадает на чужую планету, в совершенно другой мир, населенный гуманоидными существами и опасными животными. После просмотра вступительного ролика (кстати, ролики на мой взгляд не претерпели особого графического изменения) игра начинается с того, что ГГ вместе с экспериментальной установкой оказывается в бассейне с водой.
Нужно выплыть на поверхность как можно скорее, так как в бассейне обитает кракен, который утащит вас на дно щупальцами, если вы замешкаетесь. Когда вылезете из бассейна, стоит освоиться с управлением, побегайте на этом экране вправо-влево, потренируйтесь в прыжках на бегу, этот навык очень пригодится. Стоять у бассейна на одном месте нельзя, кракен может достать вас даже на берегу. Как только освоите навыки перемещений, идите вправо на следующую локацию. Для легкой разминки вам предложат перебить местных червяков, они ползают по земле и потолку, с которого прыгают на вас. Оружия у вас пока что никакого нет, потому придется рассчитывать только на свои силы, то есть раздавить их ногой. Атака в присяди имеет большую длину, проще будет пользоваться ей, чтобы не подпускать червей близко. Кстати, в игре шкалы жизней нет, ГГ умирает от единичной вражеской атаки, так что следует быть осторожным, чтобы не начинать все заново.

Если присмотреться, то на заднем фоне можно увидеть гуляющую по горам местную пантеру (с которой предстоит встретиться позже), которая выслеживает добычу (то есть вас). Уничтожив первую партию червей, переходим на следующую локацию, где вас ожидают еще ползучие. В этот раз их больше, будьте осторожны, так как они могут обойти вас по потолку и зажать с двух сторон, старайтесь этого не допускать. Перебив всю фауну в пределах локации, идите дальше. Следующая локация вроде бы не представляет угрозы, но стоит вам дойти примерно до середины, как на вас нападет пантера, та самая, что гуляла по горам.
Победить ее голыми руками вам не удастся, потому разворачивайтесь на 180 градусов и ходу. Пантера со всей присущей ей прытью рванет за вами, поэтому останавливаться даже на полсекунды нельзя – догонит. Вам нужно добежать до крайней левой локации (когда добежите до бассейна, где начали игру, она будет следующей), там находится обрыв, а над ним лиана. Туда вам и надо. Прыгайте с разбега на лиану, ГГ повиснет на ней, а пантера так и останется стоять на краю обрыва. Через несколько секунд лиана оборвется и вас выбросит в локацию с бассейном, пантера тоже среагирует на изменение обстановки довольно быстро и бросится догонять вас, потому, как только окажетесь на твердой земле, на крейсерской скорости бегите вправо до той локации, где на вас впервые напала пантера. Там вас спасут от опасного зверя местные аборигены. Далее смотрим ролик, где вас берут в плен.


Уровень 2 – побег из тюрьмы

Итак, мы оказались в тюрьме. Точнее в клетке, которая висит на цепи. Вместе с ГГ в клетке сидит один из местных, а снизу ходит охранник.
Вам нужно раскачать клетку при помощи стрелок горизонтали, охранник снизу начнет призывать вас к порядку и делать предупредительные выстрелы в воздух, не обращайте на него внимания и продолжайте нарушать спокойствие единственным доступным вам методом. Раскачавшись слишком сильно, клетка оборвется с цепи и упадет на голову охраннику, да еще и рассыплется на запчасти. Итак, вы и ваш товарищ по несчастью свободны.
Этот гуманоид будет вам помогать на протяжении всей игры, так что его следует беречь и выручать. Поднимите с пола лазерный пистолет охранника и бегите на локацию справа по следам своего нового друга. Перед встречами с теперь уже стреляющими (а стало быть, более опасными) противниками, предстоит ознакомиться с функциями вашего нового оружия (оно в игре единственное). Пистолет может стрелять обычным лазерным лучом, создавать защитное поле, стрелять мощным зарядом плазмы, который проламывает защитные поля противников и даже стены и двери. Оружие имеет ограниченный заряд, который никак не обозначен, потому стрелять ради удовольствия не стоит. Но если вы будете пускать его в ход только по необходимости, то до конца игры вполне хватит. Небольшая инструкция по применению лазерного пистолета: 1) обычный выстрел – одиночное нажатие на клавишу атаки, потребление энергии низкое. В принципе любому противнику (как, собственно, и вам) хватает одного попадания, чтобы обратиться в обугленный скелет, но ГГ не всегда попадает в противника, особенно на длинных дистанциях (от одной стороны локации до другой); от игрока этот факт никак не зависит, потому лучше всего не жалеть обычных выстрелов и стрелять сериями по 3-4 раза. 2) Создание защитного поля – удержание клавиши атаки в течение примерно секунды, потребление энергии высокое (на создание одного силового поля расходуется столько же энергии, сколько на 10 обычных выстрелов). Когда на дульном срезе пистолета появится небольшой шарик голубого цвета, кнопку выстрела нужно отпустить. Силовое поле действует примерно 10 секунд, после чего исчезает само (если его не расстреляют мощной плазмой). Для обычных выстрелов поле непробиваемо с обеих сторон, потому не забывайте высунуть ствол пистолета за его пределы перед тем, как атаковать. Через поле ГГ (и враги тоже) может беспрепятственно пройти в любом направлении. 3) Выстрел мощным зарядом плазмы – удержание клавиши атаки примерно 2 секунды, потребление энергии такое же, как при создании силового поля. На дульном срезе пистолета появится большой шар голубого цвета, когда отпускаем клавишу атаки, происходит выстрел. Применяется для пробивания стен, тонких дверей, силовых полей противников. В сочетании с силовым полем расходует энергию оружия достаточно быстро, потому желательно пользоваться этим режимом только там, где это действительно необходимо. Итак, мы остановились на том, что подобрали оружие и побежали вслед за сокамерником. Через одну локацию вам встретится очередной охранник, быстро убейте его. За его спиной находятся три двери (выглядят, как три черные вертикальные полоски), которые не открываются. Займите оборону рядом с дверями, повернувшись лицом туда, откуда только что пришли; так как за вами погоня.
Ваш друг будет шаманить с блоком управления дверей, ваша задача прикрыть его от наседающих тюремщиков (их будет 2-3 рыла). Охранники будут использовать силовое поле, что и вам следует сделать, лучше создать сразу 2 поля и отстреливаться, пока ваш друг не откроет двери. Бегите за ним на следующую локацию, попадете к лифту. Можете съездить на верхний этаж (лифт управляется стрелками вертикали), если подойти к окну, то можно (а для получения максимального удовольствия от игры, это нужно) увидеть вид на город гуманоидов.
Далее, спускаемся на лифте на 2 этажа. Если выйти на следующую локацию, то увидим такую картину: перед нами еще одна закрытая дверь, этажом ниже в комнате за тремя дверями стоит охранник. Дело в том, что эти три двери открываются, потому охранник вас застрелит, как только вы спуститесь к нему на этаж. Нужно их заблокировать, для этого идем обратно к лифту и едем еще на этаж ниже, в самый низ.
На следующей локации этажа будет стоять охранник, его лучше всего нейтрализовать так: забежать к нему и, как только локация сменится, тут же расстрелять его двумя-тремя выстрелами. Когда охранник будет повержен, следует обратить внимание на стену, около которой он стоял. По ней пунктирной линией уходит куда-то вверх электрическая линия.
Расстреливаем ее (пунктир пропадет) и поднимаемся на лифте туда, где за тремя дверями стоит тюремщик. Мы оказались перед закрытой дверью, самое время попробовать стрельбу плазмой. Следуя инструкции, создаем плазменный шар и ломаем дверь.
За ней в полу будет отверстие с вертикальными полосами – это телепорт между этажами (управляется как и лифт вертикальными стрелками), через него перемещаемся на этаж ниже, туда где стоит охранник, который станет проламывать двери, что мы заблокировали, лишив их энергии. Внимание! Заряд вашего пистолета кончился, поэтому не пытайтесь убить охранника, у вас это не выйдет! Ваша задача пробежать на локацию слева, снова воспользовавшись телепортом, чтобы переместиться выше этажом. В итоге вы попадете в комнату, из которой бежать некуда – с одной стороны закрытая дверь и солдат за ней, с другой охранник тюрьмы. Дождитесь своего товарища, он откроет вам лаз в канализацию, не мешкая, прыгайте туда, так как скоро охрана ворвется в комнату и схватит вашего друга. Помочь ему вы пока не можете, потому скатывайтесь по трубе в канализацию.


Уровень 3 – как не стать паровой котлетой

Один из самых коротких уровней в игре. Задача – прокатиться по трубам к выходу, в некоторых местах периодически бьют струи пара, которые обваривают ГГ до состояния паровой котлеты одним попаданием. В принципе, прокатиться по уровню можно за один раз и без осложнений, но нужно четко рассчитать время, но это для опытных игроков. Сначала катимся влево, через несколько метров будет первая струя пара, струи можно определить по звуку.
Тактика простая, дожидаемся, пока пар пройдет и прокатываемся. Сложность в том, что дальше частота ударов паром будет выше. Кстати, неправильный выбор направления ведет к смерти от падения с высоты. Итак, после того, как вы прокатились под первой паровой ловушкой, катимся дальше влево, падаем на уровень ниже и катимся вправо. Через несколько метров будет очередная ловушка, она тоже достаточно простая, проходим по примеру первой ловушки и катимся дальше.
Снова падаем на уровень ниже, здесь будет последняя и самая сложная ловушка. Пар бьет с обеих сторон с большой частотой. Катиться нужно будет вправо, причем начинать движение нужно в тот момент, когда бьет правая струя пара.
Если все прошло успешно, то дорога у вас будет одна, не заблудитесь (но… падаем на уровень ниже, катимся влево, снова падаем и сразу вправо).
продолжение следует...


<--google-->
материал опубликован 15.09.2013

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (18.09.2013 09:33)


Даже если не много, все равно кто-то спасибо скажет

KLop  Kirill

 KLop

 (17.09.2013 23:22)


думаешь много народу будут искать игру 22 летней давности? ((

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (16.09.2013 22:43)


Интерес появится когда его гугл переварит и народ начнет заходить по поисковым запросам

KLop  Kirill

 KLop

 (16.09.2013 21:55)


жаль только, что никому не интересен гайд )

KLop  Kirill

 KLop

 (16.09.2013 12:45)


ворд рулит )

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (16.09.2013 09:46)


Я же обещал biggrin

Кстати, круто написано, и без ошибок

KLop  Kirill

 KLop

 (16.09.2013 06:38)


а я уж думал, что не доживу до этого дня biggrin

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (15.09.2013 09:59)


Выражаю благодарность Klop-у за его титанический труд. Аплодисменты бродяге!!! hands

Имя *:
Email:
Код *:
-->