сайт "Барахолкина" Сергея
игротека
железяки
мастерская
прохождения
ретро-клуб
ссылки блог
форум



Онлайн всего: 7
Гостей: 4
Пользователей: 3


прохождения



<--google-->

Another World полное прохождение. Часть третья

часть первая
часть вторая
часть третья

Уровень 7 – приключения в незнакомом районе

Наш приятель вытащил нас из ситуации, в которой, казалось, печальный исход неминуем.
Он убегает вправо в здание, не бегите за ним, там очередная засада. Пойдите влево до упора, чтобы ГГ забрался на небольшой поребрик и по нему бегите вправо, так вы обойдете здание и будете иметь возможно увидеть обстановку в нем.

Складывается она так: в помещении двое противников, один из которых держит на мушке вашего приятеля, а второй его прикрывает; с обеих сторон они прикрыты защитными полями. Обратите внимание, что правый противник стоит на некотором расстоянии от защитного поля, да еще и спиной к черному ходу. Воспользуемся его непростительной глупостью; обегаем дом до конца и вбегаем в здание с черного хода, быстро подбегаем к защитному полю противников, просовываем ствол сквозь него. В этот момент завяжется драка, ближний к вам противник услышит шум за спиной, обернется и атакует вас, а в этот момент ваш друг бросится на второго врага. Не беспокойтесь о выстрелах солдата по вам, их примет на себя его же защитное поле, а вы спокойно, как в тире, расстреляете самого бойца, к тому времени ваш друг тоже закончит со своим визави. Очередная битва успешно миновала, поэтому бежим дальше на следующую локацию, где вас ждет обрыв. Дождитесь своего друга-гуманоида, он подбежит к краю и подаст вам сигнал, после этого тоже бегите к краю, товарищ вас перебросит на другую сторону.
Прыгая вслед за вами, он не долетит до края и повиснет над обрывом на брезентовом тенте, вам снова придется его выручать.
Развернитесь лицом в сторону обрыва и прыгайте вперед, там, ярусом ниже, будет еще один тент, который поможет вам мягко приземлиться. Быстро отбегите на самый край площадки и приготовьтесь принять бой, так как из соседней локации (слева) на шум прибегут двое солдат. Отбежать необходимо для того, чтобы обеспечить себе место для маневров, если занять позицию на месте приземления, то вас, скорее всего, убьют.
Расправившись с врагами, пробегаем несколько локаций влево до того момента, пока не увидите трех убегающих о вас солдат. Двое успеют проскочить в закрывающуюся решетку, а один останется на ваше растерзание, причем, ирония в том, что он безоружен.
Ярусом выше стоит еще один солдат, попасть к нему можно при помощи телепорта сверху, но как только вы спуститесь, он вас убьет, так как преград никаких нет, а у него преимущество. Подойдите к двери, за которой прячется и дергает решетку в надежде, что товарищи его выпустят, безоружный. Как только дверь откроется, остановитесь и наведите на него пистолет, он скажет, что сдается и поднимет руки, но над ним на потолке кнопка, блокирующая двери, которую он и нажмет.
Дверь отделит вас от него, важно не оказаться с ним в запертом пространстве (такое возможно, если вы слишком далеко зашли в открытую дверь). Дело в том, что закрылась не только эта дверь, но и дверь на верхнем ярусе как раз между часовым и телепортом, что уравнивает ваши шансы. Идем на локацию справа, запрыгиваем на лестницу и поднимаемся по ней на второй этаж.
Там за закрытой дверью стоит еще один часовой, можно прямо с лестницы разбить дверь и расстрелять его, но есть небольшая хитрость, поэтому поднимаемся, перепрыгиваем лестничный лаз и занимаем позицию. Для начала ставим защитные поля, штуки 3-4 будет достаточно, а затем проламываем дверь, но во врага не стреляем.
Увидев, что вы спрятались за защитным полем, он начнет бросать гранаты, но они все будут скатываться по лестнице вниз, считайте гранаты, он должен бросить не менее пяти штук до того, как вы его убьете. Как только необходимое количество гранат было брошено, а ваше защитное поле истощено временем, застрелите этого неандертальца и идите к телепорту за его спиной. С его помощью перемещаемся вниз и оказываемся в знакомой локации.
Сразу же ставьте защитное поле, пока солдат ломает дверь, что вас разделяет, потом убейте его. При помощи еще одного телепорта вы окажетесь в подвале, там увидите электрический щиток из которого идет вправо линия; разбивайте его и возвращайтесь наверх.
Когда вы спуститесь по лестнице, то увидите, что в полу у ее основания дыра от гранат, которые сюда накидал солдат сверху.
Прыгайте в нее, бежим вправо на следующую локацию, там будет решетка вместо пола, а через секунду погаснет свет, о чем вы позаботились, разбив в подвале электрощит.
Пробегите по решетке не останавливаясь, в вас будут стрелять снизу, но если вы будете бежать без остановки, то останетесь живы-здоровы.
Как только стрельба прекратится, сбросьте крейсерскую скорость до обычного шага и медленно продвигайтесь к следующей локации. Как только вы перейдете, освещение станет лучше и вы увидите, что под ногами у вас открытый люк.
Важно сразу в него не упасть. Внизу находится нечто вроде зоопарка, где сидят в клетках уже знакомые нам пантеры, а кроме них там бродит очень много солдат. Чтобы проскочить мимо них, перепрыгиваем люк и дергаем рычаг на стене, который откроет клетки с пантерами.
Теперь можете прыгать в люк и сразу, не мешкая, бегите направо до локации с широким телепортом вверх (дальше этой локации убежать все равно не выйдет, путь преградит стена), используйте его, чтобы уйти с линии суматошной и неприцельной стрельбы солдат, которые всеми силами отбиваются от пантер.


Пробегите влево, пока перед вами не выдвинется мост на другую сторону обрыва, над которым до сих пор висит ваш друг.
Он спрыгнет на мост, а вам следует бежать за ним и следовать его примеру.


Уровень 8 – колизей

Вы с приятелем захватили футуристический угловатый БТР, на котором попытались прорваться через арену местного Колизея, но транспорт заглох (бензин кончился или еще что), и вы оказались в окружении врагов, которые обстреливают вас со всех сторон. Некоторое время броня БТРа сможет противостоять напору вражеского огня, но рано или поздно вас уничтожат. Слева в углу появится панель управления обороной БТРа, там множество кнопок.
Вам нужно активировать катапульту. Делается это достаточно просто, можно даже наугад это сделать, заодно и поотстреливать местных аборигенов вооружением вашего транспортного средства. Алгоритм действий такой: Вам изначально доступны только две кнопки, нажимаем нижнюю, активными становятся еще несколько кнопок, жмем самую левую, которая стоит особняком. Она делает активной шестикнопочную панель слева, на ней нужно нажать четыре верхние кнопки, после чего загорится большая кнопка в середине панели, ее не заметить невозможно, это и будет катапульта.
Жмите.

Уровень 9 – баня, бабы и побег

Катапульта сработала как надо, в спасательно капсуле вы приземляетесь прямиком в женскую баньку. Правда все дамы с визгом разбегаются, а на этот самый визг прибегает целый табун солдат.
Как только ГГ выпрыгнет из капсулы, бегите на локацию справа, там на вас нападут солдаты. Они будут атаковать вас парами. Обратите внимание, что стрельба по вам ведется с обеих сторон, спереди по вам стреляют солдаты, а сзади их коллеги ведут крайне неприцельный огонь.
Стреляющие вам вслед солдаты убить вас не могут, но они разбивают защитные поля, которые вы будете ставить. Под таким концентрированным огнем поле разрушается за несколько секунд, поэтому для эффективной обороны нужно будет ставить по 2-3 поля подряд. Как только вы расправитесь с солдатами, которые пытались вас остановить, бегите дальше, на следующей локации вы встретите своего друга.
Далее вам предстоит парный забег до следующей по счету локации, там особо меткий абориген отстрелит часть моста, по которому вы бежите.
ГГ срывается вниз, но его успевает поймать один из гуманоидов.
На первый взгляд, это наш друг. Он вытаскивает вас из пропасти, но вместо того, чтобы поставить на твердую землю, бьет вас об стену с размаха…

От удара вы улетаете в соседнюю локацию, гуманоид, избивший вас, двинется следом за вами и тут появится ваш друг, который спустился вам помочь. Отличить от врага его можно по цвету глаз, у него они серые, а у противника – красные. Похоже, ГГ получает травму позвоночника и ходить ногами не может, вам придется отползать от надвигающейся красноглазой угрозы. Тут-то на него кидается наш друг и завязывается потасовка.
Ваша задача ползти вправо до упора, там панель управления с несколькими рычагами. Когда вы доползете до панели управления, драка двух гуманоидов закончится не в пользу вашего приятеля, злодей сбросит его с крыши вниз (но другу удастся зацепиться и он останется жив). Теперь он приближается к вам.
На потолке, примерно в середине локации, есть сопло лазерной решетки, как только красноглазый окажется под ним, жмите рычаг.
От противника останется только обугленный скелет. Жмите на рычаг еще раз, вместо сопла откроется телепорт на крышу, ползите к нему. Все эти манипуляции после убийства красноглазого нужно делать быстро, так как в вас сверху начнут стрелять оставшиеся в живых солдаты.
Если вы сделаете все быстро, то попадете в телепорт раньше, чем вас застрелят. Дальше от вас не требуется никаких действий, кроме просмотра ролика и титров.
Удачного прохождения!


<--google-->
материал опубликован 30.09.2013

Johnny  Дормидонт Бубликов

 Johnny

 (04.10.2013 11:24)


Уйма+1 smile

KLop  Kirill

 KLop

 (04.10.2013 06:09)


н-да, коментариев просто уйма sad

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (30.09.2013 11:13)


Klop молодец!!! hands

Имя *:
Email:
Код *:
-->