сайт "Барахолкина" Сергея
игротека
железяки
мастерская
прохождения
ретро-клуб
ссылки блог
форум



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


прохождения



<--google-->

Another World полное прохождение. Часть вторая

часть первая
часть вторая
часть третья

Уровень 4 – первый выход в свет

Самый короткий уровень в игре, сложности не представляет. Вы спрыгиваете из вентиляционной шахты, справа от вас тройная стена, которую можно проломить тремя выстрелами плазмой.
Слева – зарядная камера для оружия, сперва заходите в нее. Далее проламываем стену справа и снова подзаряжаем оружие на всякий случай.
Далее дорога одна – направо. Следующая локация пуста, а вот за ней, когда наконец-то выйдите на улицу, будет стоять один часовой. Его проще всего быстро расстрелять серией выстрелов, как только перейдете в эту локацию.
На переднем плане покажут, что за вашим товарищем гонится целая толпа солдат, но ему пока что успешно удается от них убегать. Тем временем переходим на следующую локацию, там будет обвалившийся мост.
Подходим к краю моста и прыгаем вперед. Если недолет, то вас нанижет на шипы под мостом. Если вы все сделали правильно, то вы приземлитесь уровнем ниже на небольшом пятачке.
Проламываем стену при помощи плазменного выстрела и спускаемся в пролом, на этом уровень заканчивается.

Уровень 5 – катакомбы

По уровню акробатики и ловкости это самый сложный уровень, надеюсь, вы успели неплохо попрактиковаться в беге и прыжках с разбега, здесь эти навыки пригодятся как нигде более. Если пойти по уровню, на котором мы появились, направо, перепрыгнув дыру в полу, то через пару локаций мы попадем к водопаду.
Заходить в него крайне вредно для здоровья, вас просто смоет в шлюзы. Задача уровня – прекратить подачу воды. Для этого идем обратно на самую первую локацию катакомб, прыгаем в дыру в полу (она одна). Так мы попадем вглубь пещеры, выбраться из которой будет сложновато. Запомните плиту, на которую приземлился ГГ, она еще пригодится.
Для того, чтобы перекрыть подачу воды, нужно пойти по локациям вправо, перепрыгивая дыры в полу, падение в которые смертельно, мы выйдем к природному водохранилищу, вода в котором удерживается перемычкой.
Если ее разбить плазменным выстрелом, то задача будет выполнена, но мы этого пока делать не будем. Возвращаемся в начальную локацию с той плитой, которую запомнили. В этой же локации есть единственная дыра в полу, прыгаем в нее. Приземляемся на Т-образную скалу.
Теперь идите в локацию справа, когда дойдете до обрыва, подойдите к самому краю и перепрыгните сталагмиты под обрывом.
На следующих двух локациях происходит периодический камнепад, надо быстро и аккуратно пробежать в перерывах между падением камней (они всегда падают в одно место). В конце второй камнепадной локации на потолке у самого выхода из локации увидите щупальца на потолке пещеры, это еще одна разновидность местной фауны, которая хватает все, что проходит под ее щупальцами с меньшей скоростью, чем бег. То есть под ними можно быстренько пробежать, щупальца сработают в холостую и не успеют вас ухватить, так же можно их нейтрализовать на несколько секунд, выстрелив по ним обычным выстрелом. Если подходить к решению радикально (что в большинстве случаев и следует делать), то можно сжечь их плазмой; изначально вам придется сделать один обычный выстрел (щупальца уползут под потолок, в этот момент они небоеспособны), добираем энергию до плазменного выстрела и ждем несколько секунд, пока щупальца вернутся на линию огня, и уничтожаем их. Миновав (пробежав или расстреляв) первые встреченные щупальца, переходим на новую локацию. Там на ждет еще пара щупальцев, расположенных так, что уничтожить их нельзя, одни щупальца длинные, но пол расположен слишком низко, потому попасть в них не удастся (хотя я слышал, что можно найти место, чтобы их уничтожить); другие щупальца короткие и сжечь их не получится при всем желании. Под короткими находится еще одна ловушка из разновидности фауны, похожая на челюсти, если в них попасть, то откусят ногу. Перепрыгиваем это место с разбега, тогда для челюстей вы окажетесь вне досягаемости, а щупальца не успеют вас схватить. Идем в следующую локацию, попутно перепрыгивая через челюсти. На следующей локации будут три щупальца и столько же челюстей, все щупальца сжигаем пистолетом, через челюсти перепрыгиваем.
Далее бежим в крайнюю правую локацию, попутно минуя ловушки и ямы.
В итоге упремся носом в стену, которую нужно разбить плазмой; для чего это нужно мы увидим чуть позже.
Теперь идем обратно до локации с камнепадом, в обратке ГГ сам побежит по более высокому уровню, там камни не страшны, можем идти смело. Идти нужно до того момента, пока путь не преградит обрыв. По сталактитам его можно миновать, но дело все в том, что между ними притаились еще одни щупальца, уничтожить которые нельзя, так как сталактиты намертво перекрывают линию огня. Придется вернуться на предыдущую локацию, обратите внимание на сидящую на потолке большую летучую мышь.
Вспугните ее, выстрелив из пистолета, описав пару кругов по локациям, она попадет в щупальца и те с радостью займутся своим обедом.
Теперь им до вас нет никакого дела, смело перескакивайте по сталактитам на уже знакомую нам Т-образную скалу.
Чтобы выбраться наверх, нужно спрыгнуть со скалы влево и сбить ее выстрелом плазмы.

Выбирайтесь из пещеры в катакомбы и идите вправо к водохранилищу, теперь вскрыть его самое время.
Как только вы разобьете перемычку, вода по законам физики хлынет в катакомбы, ваша задача бежать влево, перепрыгивая с разбегу естественные препятствия в виде ям, и забежать на ту самую панель, которую мы запомнили ранее.
Если добежите раньше, то вас вместе с плитой потоком воды поднимет на уровень выше.
Теперь можно идти к водопаду, воды в котором больше нет.

Уровень 6 – бег меж заборов

Пройдя несколько локаций, мы окажемся в комнате и увидим, снизу своего товарища, который, уходя от преследователей по вентиляциям, оказался взаперти, ему преграждает путь металлическое препятствие.
Пока мы ему ничем помочь не можем. Переходим на следующую локацию, как только спуститесь по лестнице, ставьте защитное поле, так как справа прибежит солдат и атакует вас.
Убейте его и проходите туда, откуда он пришел. Как только перейдете на другую локацию, то увидите, как вправо убегает солдат, стрелять ему вслед бессмысленно, догонять пока не нужно, с ним мы разберемся позже. Сначала поможем другу выбраться из вентиляции. Спускайтесь по лестнице, используйте телепорт, чтобы попасть на самый нижний уровень. Сначала перейдите на локацию слева, там ходит солдат, нейтрализуйте его (если этого не сделать, то на предыдущей локации вам предстоит сражаться сразу с двумя противниками, которые нападут на вас сразу с двух сторон) и бегите дальше влево, поднимайтесь по лестнице и развернитесь на 180 градусов. Нужно отстрелить люстру, висящую на цепи. Своим весом она не дает вашему товарищу в вентиляции сдвинуть препятствие. Как только вы проделаете нужные манипуляции, ваш друг беспрепятственно сможет уйти.

Возвращайтесь в локацию с длинной лестницей и телепортом, затем идите вправо, точнее попытайтесь. ГГ получит кулаком в лицо от солдата и выронит пистолет.
Гуманоид возьмет вас за горло и поднимет над полом, дождитесь, пока ГГ придет в себя и стукните солдата ногой по шарам.

Он такого коварства с вашей стороны он ненадолго растеряется, за это время нужно успеть пробежать несколько метров и схватить пистолет, а дальше все будет как в классической ковбойской дуэли. Как только разберетесь с врагом, поднимайтесь вверх, сначала при помощи телепорта, потом по лестнице, попадем в ту локацию, где от нас сбежал солдат. Вот и пришло его время. Смело заходите на локацию, куда он убежал.
Перед вами тройная дверь, ломать ее не надо, она открывается. Солдат занял оборону за этими дверями да еще загородился мощным защитным полем, которое не теряет свойств со временем,, если вы откроете тройную дверь, то он расстреляет вас на месте. Плюс к тому это первый представитель врагов, который может использовать против вас энергетические гранаты, которые свободно проникают сквозь защитное поле. На первый взгляд убить его сложно, но этот сапог чрезвычайно глуп, потому будем брать его хитростью. Создайте защитное поле непосредственно перед тройной дверью, сделайте шаг вперед, чтобы она открылась; солдат, увидев защитное поле, катнет вам по полу гранату.
Отступите назад, чтобы дверь закрылась, граната, ударившись в дверь, отскочит обратно и убьет бестолкового. Заходите и проламывайте дверь за защитным полем и бегите дальше, на следующей локации на верхнем этаже будет комната подзарядки для оружия, попасть в нее можно используя телепорт. Идите на следующую локацию, вы окажетесь под куполом помещения, на потолке висят люстры, в которых отражается часовой, который ходит где-то внизу. Дождитесь, пока часовой остановится под люстрой, и отстрелите ее.
Если все сделано правильно, то в ту же секунду вы услышите приятный уху звук падения люстры на голову, если вы промахнетесь, то придется начать заново. Здесь делать больше нечего, возвращайтесь в локацию, где ГГ получил по лицу и в этот раз беспрепятственно проходите. Не торопитесь бежать вперед, в этой локации устроили засаду двое солдат, которые нападут на вас с разных сторон. Дойдя до первой колонны, создайте пару защитных полей, забегите за них и сразу создавайте еще одно поле (вы должны будете находиться между двумя полями), в то же время вас атакуют.
Быстро убейте одного из нападавших, развернитесь и создайте еще одно защитное поле; теперь можно уничтожить второго врага. Когда оба будут повержены, идите дальше и выйдите к бассейну, заполненному водой. Помните, мы ползали по катакомбам, чтобы разбить ничем не примечательную стенку? Это было сделано для того, чтобы воздушную преграду превратить в водную, ибо плавать ГГ умеет, а вот летать – нет. Если переплыть на другую сторону, то можно с чувством глубокого удовлетворения полюбоваться на творение рук своих – на солдата, которого прибило люстрой.
Дальше идти пока что рано, но чтобы понять дальнейшие манипуляции расскажу что там. На следующей локации будет люк в полу, если прыгнуть в него, то окажетесь в пустой комнате, запертой с обеих сторон дверями. Если выстрелить, то поднимется тревога, левая дверь откроется и вас расстреляют так быстро, что даже «ой» сказать не успеете. Чтобы выиграть немного времени нужно блокировать левую дверь. Для этого нужно прыгнуть в бассейн и плыть вниз, как только достигните дна, плывем влево по уже знакомым нам местам.
Индикатора кислорода нет, но он так же имеет свойство кончаться. Поэтому, доплыв до локации, где вам попадутся челюсти (в этот раз можно процарапать по ним брюхом, они абсолютно безвредны), увидите узкие вертикальные щели, две ведут наверх, одна вниз.
Заплываем сперва в ту, что ведет наверх и находится левее. Там есть небольшое пространство незанятое водой, отдышитесь немного и снова плывите вниз.
Теперь нам нужно плыть в щель, которая ведет вниз. Как только попадете в самую нижнюю локацию, увидите место, где можно выбраться на берег.
Перепрыгните через челюсти на берегу и переходите на локацию справа, только не торопясь, почти сразу за экраном будут еще одни челюсти, в которые можно запросто вляпаться, если бежать. Перед собой видим электрическую линию, расстреливаем ее; теперь можно возвращаться в локацию с дверями по обеим сторонам, где на сей раз левая дверь блокирована.
В обратную сторону, кстати, можно доплыть за один заход, если нигде не задерживаться. Когда дойдете до нужной локации, проламывайте дверь справа и бегите в пролом.
Вам вслед откроют шквальный огонь, потому останавливаться нельзя ни в коем случае. По ходу движения вам будут попадаться двери в большом количестве, их ломать не нужно, они открываются автоматически, потому даже не думаем останавливаться. В одной из локаций, что вы минуете, можно увидеть своего товарища, который ползет по вентиляции сверху.

В итоге этого забега вы попадете в тупик, а как мы помним, за вами гонится разъяренная толпа солдат. На потолке есть небольшой лючок, занимайте позицию под ним, ставьте защитные поля и держите оборону от наседающих противников.

Через некоторое время ваш друг выбьет потолочный лючок сверху и протянет вам руку помощи, которую вам и следует принять.
продолжение следует...


<--google-->
материал опубликован 24.09.2013

Johnny  Дормидонт Бубликов

 Johnny

 (04.10.2013 11:29)


Всё прохождение не читал, пробежался по диагонали. Всё-таки есть вероятность что буду играть и зная всё наперёд неинтересно. Но вполне хватило чтоб сложить впечатление - игра действительно неординарная.

KLop, если руки дойдут до сабжа, я знаю где искать помощь в случаи затруднения yes

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (24.09.2013 17:05)


Выражаю благодарность Klop-у за его титанический труд. Отличная вторая часть! hands

Имя *:
Email:
Код *:
-->