Resident Evil 2 полное прохождение. Первый сценарий за Клер
сайт "Барахолкина" Сергея
игротека
железяки
мастерская
прохождения
ретро-клуб
ссылки блог
форум



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


прохождения



<--google-->

Resident Evil 2 полное прохождение. Первый сценарий за Клер

Resident Evil 2 полное прохождение. Первый сценарий за Клер
Resident Evil 2 полное прохождение. Второй сценарий за Леона
Итак, начинаем первый сценарий, игру за Клер. Основная задача начала игры – достигнуть полицейского управления. По пути вам будут встречаться толпы зомби и скромные запасы патронов. Если вы сумеете добежать живым до полицейского забора, не взяв ни одного предмета и не совершив ни одного выстрела, то на -1 этаже обнаружите Брэда, пилота вертолета из первой части. Убейте зомби,
и найдёте у него специальный ключ. В полицейском управлении поговорите с раненым копом Марвином.
Он даст вам электронную карту, применив которую к компьютеру в холле вы откроете две двери. Бегите в правую. На столе в приемной лежит файл, из текста которого вы узнаете код от оружейного сейфа.
В следующем коридоре нас поджидает сликер. Он слеп, но обладает острым слухом. Подождите, пока тварь уляжется на пол, и пулей бегите к противоположной двери. П-образный коридор приведет вас к лестнице на второй этаж. Под лестницей находится дверь в комнату записи, смежную с проявочной студией. Там вы найдете шкафчик для одежды, который открывается специальным ключом. Переоденьте Клер, и у вас появится неплохой Кольт,
отличная замена стандартному пистолету. На втором этаже сдвиньте статуи на платформы в противоположные участки стены и подберите выпавший из каменной руки рубин. В офисе STARS под дневником Криса можно найти круглую эмблему, а если 50 раз обыскать стол Вескера - обнаружите микрофильм с изображением Ребекки Чемберс. Установите эмблему в статую в холле,
и получите синий ключ. Сначала откройте кабинет в коридоре со сликером. Там вы найдете записывающую ленту и рукоятку. Затем, откройте проход на втором этаже. В библиотеке установите книжные стеллажи следующим образом,
и откроется потайной сейф со змеиным камнем. На втором этаже холла опустите лестницу и запишитесь в приемной. На диване найдёте зажигалку. Бегите в конференц-зал (в П-образном коридоре) и примените её к камину. Из картины девушки выпадет второй рубин. Возвращайтесь в приёмную второго этажа. В коридоре бушует небольшой пожар.
Бегите в зеленый коридор. Первая дверь ведет к уличной лестнице, опускающейся на первый этаж. В комнате детективов вас ждет куча зомби и синяя дверь – проход в правое крыло полицейского управления. В кабинете главного детектива стоит сейф, код от которого мы уже знаем «2236». Забирайте боеприпасы и карту полицейского участка. Возвращайтесь в зелёный коридор и выходите на улицу. А вот и причина пожара – разбившийся вертолет.
Спускайтесь вниз и подберите в комнате техника запорный кран и многозарядный арбалет. С помощью крана поднимите давление в водонапорной башне, и вертолет будет потушен мощным водопадом. Кстати, в кабине пилота притаились патроны. Возвращайтесь в горящий коридор. Пожар локализован, и никто не помешает вам пройти на склад. Возьмите сиреневый ключ и установите красные рубины в статуи рыцарей.
Взамен получите половинку синего камня. Откройте карту 1 этажа. Двери, подсвеченные сиреневым, можно открыть вновь полученным ключом. В первом кабинете подберите орлиный камень, во втором (склад вещ. доков)
можно найти пластиковую взрывчатку. Детонатор караулит мутировавший Марвин в смежном офисе. Объедините пластид и детонатор, и подорвите дверь в коридоре у кабины вертолета. Коридор ведет в кабинет шефа полиции Айронса. Старик горюет над трупом дочери мэра и просит оставить его в покое.
Бегите в левую дверь и повстречаетесь с Шерри. Бедняжка очень напугана и ищет своего отца - Вильяма Биркина. После небольшого диалога возвращайтесь в кабинет шефа. Айронс пропал вместе с телом дочери. На столе возьмите красный ключ и откройте потайную нишу за креслом.
Сюда можно поставить камни змеи и орла. Теперь спускайтесь в комнату детективов и открывайте красным ключом дверь, ведущую в подвал. В коридоре с собаками бегите в левое крыло и опускайтесь в люк. После небольшой заставки управление переходит к Шерри. Когда достигните комнаты с бассейном, сдвиньте деревянные ящики в один ряд и включите воду.
На другом конце бассейна лежит зеленый ключ. Возвращайтесь к Клер. Новый ключ открывает последние две комнаты в полицейском управлении (на карте двери указаны зел. цветом). В первой комнате (сразу у лестницы в подвал) лежат кислотные патроны и записывающая лента, во второй небольшая загадка. С помощью зажигалки воспламените газовый котел и включайте факелы во всевозможных комбинациях (6 вариантов).
Когда все факелы станут гореть, из картины выпадет шестеренка от часов. Поднимайтесь на третий этаж в часовню через библиотеку. Опустите лестницу с помощью рукоятки, а в часовой механизм вставьте шестеренку и нажмите кнопку.
Железная дверь отъедет, и вы найдете вторую половинку синего камня. Соедините обе половинки и получите камень ягуара, который нужно установить в нишу в кабинете Айронса. Спускайтесь в погреб. Шеф полиции собирается вас убить, но в последний момент из него вылезает огромный моллюск, разрывая тело пополам.
Спускайтесь в люк. На платформе вас поджидает значительно увеличившаяся в размерах тварь. Убейте босса и возвращайтесь за Шерри. Вдвоем следуйте к системе канализации. Вскоре Шерри засосет в дренажный люк и девочка скроется из виду. Управляя ребенком, вы пересечёте небольшой склад,
потом вент. шахту с огромными тараканами и, наконец, упадете в камеру отходов. Снова играем за Клер. В комнате записи обязательно сохранитесь, и опускайтесь в лифте на нижний уровень. Через какое-то время вы повстречаете мать Шерри.
После ролика опустите подвижную платформу с помощью круглого крана. Когда перебежите на другую сторону – вновь поднимите платформу. Следуйте в длинный коридор к камере отходов. Из воды выскочит гигантский аллигатор. Активируйте газовый баллон у стены, и когда тварь схватит его зубами – стреляйте. Возле Шерри вы найдете медаль волка, а на втором этаже медаль орла.
Воспользуйтесь круглым ключом, чтобы остановить вентилятор и бегите по переходу к двери за водопадом. В электронный замок опустите обе медали и следуйте на станцию электропоездов.
Когда достигните круглой платформы с паровозом, заходите в кабину и берите ключ от пульта управления. Примените ключ к панели, чтобы начать спуск. После схватки с боссом Клер отнесет Шерри в мед. комнату подземной лаборатории. Здесь можно записаться.
Теперь следуйте к центру комплекса и бегите по синему мосту в восточную зону. В камере заморозки возьмите корпус предохранителя и установите его в механизированного робота. Полученный предохранитель вставьте в замок на развилке мостов.
Теперь бегите по красному мосту и спускайтесь в лабораторию доктора Биркина. Здесь расположен аппарат для создания вакцины, но у нас пока нет базы. Возьмите со стола электронную карту,
и уходите из лаборатории. После небольшого ролика включится система самоуничтожения комплекса. Возвращайтесь в восточную зону. С помощью карты откройте хирургический кабинет. Возьмите контейнер для вакцины и МО Диск. Контейнер установите в аппарат,
и активируйте приборную панель на стене. Через несколько секунд вы получите базу для вакцины. Возвращайтесь в лабораторию Биркина и делайте антидот для Шерри. Когда сыворотка будет получена, бегите к эвакуационному выходу и примените к терминалу МО Диск.
Следуйте к лифту и начнётся схватка с боссом. У вас есть пять минут, чтобы уничтожить Биркина. После победы садимся на лифт и смотрим финальный ролик. Конец.
Продолжение следует


<--google-->
материал опубликован 25.06.2013

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (16.07.2013 18:33)


Скорострельность намного выше, и перезарядка

oldgamer  Сергей

 oldgamer

 (25.06.2013 22:06)


Отличная игра!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->